понедельник, 9 июня 2014 г.

История Парижанки


С вами ваша подруга парижанка Мария Иванова-Манью.

Моя удивительная история начинается 25 лет тому назад, когда, благодаря «Перестройке», иностранцев стали пускать в «закрытые» города. Счастливый случай свёл меня с моим будущим мужем. Чего только не делали люди ради любви? Не зная ни языка, ни традиции этой замечательной страны Франции, я оказалась в Париже.
В начале 90х весь мир был влюблен в Россию, и мне, с моим плохим французским, удалось найти работу. Научившись хорошо говорить и писать, через 3 года я смогла получить эквивалент моего советского диплома в Сорбонне, позволяющий мне работать учителем в школе.
Именно этот документ и откроет мне путь в туризм. В 1995 году  во Франции открываются платные государственные курсы для получения диплома «Гида-переводчика». Помощь моего мужа, любовь к истории, воля характера -  дали мне возможность стать обладателем «волшебной» карты «Национального гида».
В 1990 году во Франции уже появились первые ласточки -  первые русские туристы. C 1996 года работы было всё больше и больше. Это и позволило мне довести мои профессиональные способности до уровня, которым я могу гордиться сегодня. Работая с автобусными группами и с индивидуальными туристами, я получала всё больше и больше навыков находить быстрые решения во всех ситуациях, даже в нестандартных.
Более 60 туристических агентств обращаются ко мне для услуг по обслуживанию русскоговорящих туристов любого уровня. Особенно я люблю работать с детскими группами, сказывается советское школьное прошлое. Желание и умение понять туриста, донести до него самое интересное о Франции, её истории, сделали из меня гида высокого качества.
Но, конечно же, я работаю не одна. Наша команда профессионалов включает в себя специалистов по маркетингу и видео коммуникациям, опытных водителей, координаторов и организаторов поездок. Доверив нам организацию вашего путешествия, вы не пожалеете, что обратились к знатокам и любителям своей работы. Как легко и приятно нести людям радость, открывать им красоты искусства, перелистывать забытые страницы истории Франции, и ее реалии современной жизни.
Ждем вас и ваших друзей в Париже, откуда и начнется наше с вами путешествие по этой прекрасной стране!

Комментариев нет:

Отправить комментарий